Махачкала

ЗАО «МАКС–М»: «Мы работаем для людей»

20:50  08.01.16
0
12

Прошло уже более 20 лет с тех пор, как в нашу жизнь вошло обязательное медицинское страхование (ОМС).

Самым крупным страховщиком по ОМС в Республике Дагестан уже много лет является филиал ЗАО «МАКС-­М». Количество застрахованных граждан – более 1 768 тыс. человек. Мы побеседовали с директором филиала Шамилем Омаровым.

– Шамиль Камалудинович, в принципе все граждане должны были уже поменять свои страховые полисы на полисы нового образца. Как на самом деле обстоят дела?
– Подводя итоги уходящего 2015 года, надо отметить, что с тех пор, как в январе 2011 года вступил в силу Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании», число обращений в «МАКС­-М» лиц, желающих получить полис ОМС, стремительно выросло. У нашего офиса выстраивались и часами стояли длинные очереди, справиться с которыми было одной из основных наших задач. Так, если раньше офисы «МАКС-­М» работали, как и многие учреждения, до 18.00, то сегодня мы увеличили рабочий день еще на два часа. Двери наших офисов открыты до 20.00, без перерывов. Такое изменение графика было просто необходимо, на наш взгляд. Ведь мы понимаем, среди граждан много тех, кто работает по такому же графику и не успевает обратиться к нам, а страховой полис нужен всем. Мы стараемся делать все для удобства наших клиентов. Теперь отдел выдачи полисов работает и в выходные дни с 10.00 до 16.00 часов. Кто-то, просто прогуливаясь в выходной день, может заодно зайти в наш офис и получить свой полис. А чтобы потом им не приходилось приезжать и узнавать, готов ли их документ, по нескольку раз, у нас налажена обратная связь. Как это работает? При подаче заявления застрахованный гражданин оставляет свой номер телефона, на который получает оповещение о готовности документа в виде смс-сообщения. Мы отправляем их каждый день определенному количеству человек, которые могут прийти и забрать свои полисы. Таким образом, мы сумели добиться того, что теперь в «МАКС­-М» совершенно нет очередей! Принятые меры сразу показали положительные результаты: на сегодня около 60 % застрахованных получили полисы нового образца. Поэтому мы просим наших застрахованных не ждать, пока возникнет срочная необходимость в медицинской помощи, и забрать свои полисы из территориального отделения «МАКС­-М». Ведь к полису ОМС необходимо относиться так же ответственно, как и к любому государственному документу. Кстати, к вниманию читателей, на сегодня количество офисов увеличилось, на чем мы не останавливаемся, постоянно расширяя наши площадки.
33– С какими вопросами чаще всего обращаются в «МАКС­-М» застрахованные?
– Вопросы бывают самого разного профиля. Отметим то, что граждане могут прийти на консультацию в наш офис, а могут и позвонить по номеру горячей линии, и наши сотрудники всегда окажут квалифицированную консультацию, учтут жалобы и предложения. Каждый случай рассматривается, и по нему принимаются соответствующие меры. На наш телефон горячей линии 8-800-333-06-03 поступает в среднем до 70-80 звонков в день, и ни один из них не остается без внимания. Мы всегда проверяем обоснованность обращений граждан и подробно их разбираем, применяем санкции там, где они требуются. Для возможности четко зафиксировать суть обращения и полученный ответ у нас в Консультационно-диспетчерском центре идет запись переговоров, и в любой момент при необходимости мы можем воспроизвести запись. Наибольший интерес у наших застрахованных вызывают вопросы о выборе врача, страховой медицинской организации, о возможности получения страхового полиса иностранными гражданами, а также по видам и условиям оказания медицинской помощи по программе ОМС. Обращаются и с просьбой выразить благодарность медикам, ведь наши сотрудники – это врачи-эксперты, среди которых – специалисты высшей и первой квалификационных категорияй, кандидаты и доктора медицинских наук. В своей работе представители ЗАО «МАКС­-М» при общении с пациентами не только фиксируют обращения и решают возникающие спорные вопросы с руководством медицинских организаций, но и проводят разъяснительную работу по различным аспектам обязательного медицинского страхования.
– Какие события этого года были знаменательными для вашей компании и что бы вы хотели пожелать дагестанцам в канун Нового года?
– Конечно же, это участие в праздничных мероприятиях, посвященных 70-­летию Великой Победы! Филиалу «МАКС­-М» в Махачкале огромное внимание уделяет головной офис компании в г. Москве. Так, по инициативе генерального директора ЗАО «МАКС­-М» Н. М. Мартьяновой наш филиал провел благотворительную акцию для участников Великой Отечественной войны. Сотрудники филиала долго думали над тем, что же особенно необходимо ветеранам сегодня, и решили каждому из них на дому персонально вручить автоматические тонометры для контроля артериального давления и полисы обязательного медицинского страхования единого образца. К сожалению, в Махачкале ветеранов Великой Отечественной войны осталось не так уж и много, поэтому со своей задачей филиал справился быстро и не собирается на этом останавливаться. А для участия в праздничных мероприятиях, посвященных 2000­-летию г. Дербента, приезжало руководство ЗАО «МАКС­-М» из Москвы. Так, специально для поездки в Дагестан в своем плотном графике нашел время и прилетел президент компании Р. А. Хальфин, который был восхищен атмосферой древности Дербента, его самобытностью и, конечно, самим праздником, устроенным для жителей и гостей республики.
В канун Нового года всем дагестанцам желаю, чтобы наступающий год был для вас годом исполнения желаний и надежд, годом начала новых, интересных планов! И, конечно же, здоровья, благополучия, стабильности и оптимизма в наступающем году!

РД, г. Махачкала, ул. Степана Разина, 1/7.
Тел.: 8 (8722) 67-05-27, факс: 8 (8722) 67-17-56,
тел. горячей линии: 8-800-333-06-03.
E-mail: dag-maks@mail.ru, www.makcm.ru

20:50  08.01.16
0
12

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *