Махачкала

Современный рынок: каким он должен быть

12:56  21.02.15
0
138

[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]

Рынки – обязательная составляющая торгового городского сегмента. Универсальный рынок №2, пожалуй, всегда был и остается одним
из самых посещаемых мест в Махачкале.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]Стоит только зайти сюда – и вы сразу же ощутите на себе тот самый «южный колорит». Среди многонационального шума неспешно продвигаешься между прилавками, поглядываешь по сторонам и понимаешь: да, здесь ведь есть «все, что душе угодно»!
Помимо широкого ассортимента товаров радует и внешнее преобразование рынка. Подробнее о том, что уже сделано и какая работа еще предстоит по развитию рынка № 2, мы решили узнать у нового директора управляющей компании «Атриум рынок № 2» Магомеда Муртазалиева.
IMG_6215Пресс-портрет
Магомед Гитинович Муртазалиев
Образование: Дагестанский государственный университет, экономический факультет, кандидат экономических наук; Российская правовая академия, юридический факультет.
Профессиональная деятельность: ДГУ, Управление Федеральной службы судебных приставов по РД.
– Магомед Гитинович, вы руководите управляющей компанией «Атриум рынок № 2» чуть больше года, с чего вы начали свою деятельность? Какие приоритетные задачи определили для себя и своей команды?
– Как и на предыдущей работе, свою деятельность на посту директора управляющей компании «Атриум рынок № 2» я начал с наведения порядка. По-другому я просто не могу работать, везде должен быть порядок в соответствии с законом – и в документации, и в отчетности, и в хозяйственных делах. В первую очередь я провел анализ хозяйственной деятельности и принялся за решение выявленных проблем, а также занялся подбором квалифицированного персонала. Надо признать, что сейчас в нашей республике наблюдается кадровый дефицит – не так просто найти квалифицированных и порядочных сотрудников. Главное мое требование – чтобы каждый человек четко выполнял свои обязанности. В настоящее время у нас сформировался дружный коллектив, где все четко знают и выполняют свои обязанности, благодаря чему удается справиться с большинством проблем, с которыми мы сталкиваемся. Для того, чтобы исключить возможность коррупции на рынке, при осуществлении рыночных сборов мы строго используем квитанции. Сейчас ни один человек, работающий на рынке, уже не скажет, что с него взяли рыночные сборы без квитанции. На данный момент я могу с уверенностью сказать, что «Атриум рынок № 2» работает в соответствии с нормами законодательства, нами уплачиваются налоги, в том числе мы погасили долги за предыдущие годы. Еще одно важное направление нашей деятельности – реализация «дорожной карты» по рынку, разработанной на уровне Правительства РД, согласно которой предполагается большое количество мероприятий по упорядочению деятельности рынка. Одно из них – постановка на налоговый учет индивидуальных предпринимателей. Здесь мы столкнулись с непониманием наших граждан, мы пытаемся донести до них, что это нужно в первую очередь им самим, чтобы у них на руках были договора, мы не имеем право предоставлять места на рынке физическим лицам. Другое направление – внешнее преобразование рынка – согласно Федеральному закону № 271 «Об организации розничных и оптовых рынков» запрещается вся розничная торговля с малых архитектурных форм – палаток, павильонов, прилавков под открытым небом. С учетом этого рынок представляет из себя крытый комплекс. Огромная территория нашего рынка разделена в соответствие с классификацией продуктов. Постепенно мы оборудуем все прилавки столами, в том числе и из пищевого алюминия, где это предусмотрено действующим законодательством. В общем, проделана большая работа, думаю, посетители рынка замечают изменения, но хочу отметить, что еще большие изменения ждут нас впереди. В мясном отделе установлено холодильное оборудование, в рыбном отделе будут установлены специальные лотки со льдом для охлаждения продукции, а также аквариумы с живой рыбой. Планируется также заменить напольное покрытие – в центральных проходах оно будет выполнено из мраморной крошки, а на остальных проходах будет установлена напольная плитка.
– Как решается вопрос улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки на рынке?
– Этому вопросу мы уделяем особое внимание. Заботимся о чистоте, как на рынке, так и на близлежащей территории. Мы регулярно проводим субботники, очищаем прилегающую к рынку территорию от мусора, установили дополнительные урны, приобрели моющее оборудование, обновили линии канализации. Для дезинфекции мы проводим санитарные дни. Для уничтожения непригодного мяса (если в результате экспертизы установили, что оно заражено) мы установили специальный варочный котел.
– На втором этаже вашего рынка располагается вещевой отдел. Как развивается у вас это направление?
– Для успешного функционирования рынка необходим широкий ассортимент качественных товаров по привлекательным для покупателей ценам. Поэтому мы готовы к сотрудничеству. Мы предлагаем индивидуальным предпринимателям торговые площади в современном торговом центре «Атриум» с абсолютно низкой арендной платой с учетом того, что он находится в самом центре нашей столицы, у нас большая проходимость и посещаемость.
По вопросам аренды торговых помещений желающие могут обращаться по телефону +7 (8722) 78-01-24.
– В наше время широко развиваются супермаркеты и гипермаркеты, где можно купить все товары народного потребления. Как вы думаете, не утратят ли рынки своей функции? В чем их главное преимущество?
– Я думаю, что это никогда не произойдет. Несмотря на постоянное увеличение числа супермаркетов, рынки всегда будут востребованы, потому что люди в первую очередь идут на рынок, чтобы приобрести свежие, натуральные продукты местного производства, в супермаркетах же в основном представлены привозные товары. Кроме того, еще одна привлекательная черта рынка – возможность торговаться, а наши люди это очень любят!
– Каким вы видите будущее рынка № 2?
– Хочется, чтобы наш рынок стал одним из лучших на Северном Кавказе, своеобразной достопримечательностью Махачкалы, чтобы покупателям было приятно приходить сюда за покупками, для этого мы сделаем все возможное.
– Какой объем работ вы определили на текущий 2015 год?
– Практически весь план мероприятий ориентирован на этот год. Думаю, в этом году мы закончим ремонт напольного покрытия, обновим электролинии, систему централизованного отопления. На втором этаже мы планируем оборудовать комнату матери и ребенка, комнату отдыха для персонала и отдельный кабинет для представителей проверяющих органов.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

12:56  21.02.15
0
138

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *