Профессионализм и ответственность
Работу современного учреждения трудно представить без использования программных продуктов, которые значительно упрощают работу бухгалтеров, юристов, сотрудников кадровой службы.
Но чтобы программа действительно приносила пользу, необходимо приобретать ее лицензионную версию у проверенного поставщика. Таким поставщиком является ООО «Дагестан-Парус». Подробнее о деятельности компании в беседе нам рассказывает ее генеральный директор Муса Раджабадзиев.
– Муса Гаджибагандович, ваша компания уже более 15 лет занимается поставкой лицензионных программных продуктов. Что вы считаете главным достижением и залогом успеха за эти годы?
– Думаю, залог успеха в любой компании – это выполнение своей работы качественно и в срок. Конечно, клиенты бывают разные, с различными запросами. Мы стараемся все это учесть и выполнить. Опыт и знания, накопленные компанией, позволяют не только осуществлять поставку программного обеспечения, но и предоставлять полный спектр услуг по внедрению поставляемых решений, начиная с установки и настройки программного обеспечения, обучения работе с ним и завершая его лицензионным сопровождением и технической поддержкой.
Наши ключевые преимущества – профессионализм и ответственность. Сертифицированные технические специалисты обеспечивают внедрение программных решений, техническую поддержку пользователей, обучение специалистов заказчиков и сопровождение проектов. За годы работы сотрудники ООО «Дагестан-Парус» помогли многим государственным структурам, предприятиям и частным компаниям при автоматизации бухгалтерского, налогового, складского, кадрового, муниципального, оперативного и управленческого учета.
– По поводу программных продуктов хотелось бы узнать более подробно. Что вы предлагаете на сегодняшний день? Есть ли какие-то новинки?
– Наша компания является официальными представителем в Дагестане и Ингушетии ведущих российских разработчиков – «Парус», «Барс Групп», «1С», «Хоулмонт», «Кейсистемс», «Белинфоналог», «Такснет», «Телефонные системы», «Гендальф», «Монт» и др. По системе «АльфаДок» мы являемся официальным представителем по всему Северному Кавказу, Крыму и Севастополю. Кстати, это программа – одна из наших новинок, она обеспечивает автоматизированную разработку документации по защите персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ и государственных регуляторов (Роскомнадзора, ФСБ, ФСТЭК России), и все необходимые процессы можно провести автоматически. Также наша компания является удостоверяющим центром по регистрации электронных подписей для работы на порталах ФИАС, Росреестр, Госуслуги, СМЭВ, ГИС «ЖКХ», ГИС «ГМП», ГИС «Росаккредитация», «Росалкогольрегулирование», «Федеральная таможенная служба», «Электронные торги», оказывает помощь по настройке ЭП на рабочих местах.
В прошлом году был реализован проект по внедрению системы управления здравоохранением нашей республики. Теперь будем поэтапно расширять эту программу, включая регистры медорганизаций, медработников, медоборудования, демографии. Недавно мы начали внедрять новую версию программного продукта «Парус10» – это настоящий подарок для бухгалтеров, которые не могут нарадоваться ею, благодаря этой программе вероятность ошибок в работе бухгалтера полностью исключена.
Хочется отметить, что «Парус-Зарплата» на сегодняшний день в России является самым удобным, простым решением для расчетчиков, который позволяет выполнять расчеты и удержания любой сложности, в особенности в сфере образования, здравоохранения и силовых структур, где сложные расчеты по заработной плате. В Центре Делового Образования «Парус» проводится обучение по курсам «Оператор ЭВМ», «Делопроизводство», «Кадровый учет», «1С:Бухгалтерия», «Дизайн и компьютерная графика» и т. д. По окончании обучения выдаются сертификаты и дипломы государственного образца.
– Зачастую задачи, встающие перед организацией, нестандартны и неоднозначны. Можно ли в таких случаях разработать специализированное программное обеспечение?
– Да, к нам часто обращаются с просьбой разработать программу персонально под свои определенные задачи, мы предоставляем такую услугу. У нас много собственных разработок. Уже несколько лет как мы разработали системы управления делами «Административная комиссия», «Учет по делам несовершеннолетних», АИС «Опека и попечительство». Также начата разработка информационной системы для управления производством и доставкой воды, соков, напитков и других сопутствующих товаров, которую будем интегрировать с системой IP-телефонии «Oktel».
РД, г. Махачкала, ул. Ломоносова, д. 10, тел.: +7 (8722) 55-44-44
www.dagparus.ru