Махачкала

Окно одно, а услуг более ста!

18:06  17.01.13
0
1

[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]

«Оформлять документы для меня всегда было пыткой… Как подумаю, что нужно идти брать справку о том–то и для того–то, сразу становится дурно. Но вот мои мучения, впрочем, как и всех других людей, закончились! Нет, мне все еще переодически надо брать справки или оформлять какие–то документы, но теперь этот процесс доставляет мне удовольствие!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]IMG_7886А связано это с открытиеем в нашем городе удивительной службы под названием «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Это один из сотен отзывов благодарных клиентов Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) городского округа «город Каспийск». Чтобы узнать подробнее о деятельности Центра, мы встретились с его руководителем Османом Хасбулатовым.

– Осман Хасбулатович, назовите основные достижения вашего Центра за годы работы?

– Главное наше достижение за это время – доверие каспийчан. О нас узнали и нам поверили, нашей работой довольны. Вы сами видели нашу книгу отзывов. Людям нравится, что у нас нет очередей и ругани, не берут взяток и не грубят, обращение ко всем без исключения посетителям уважительное и приветливое. За время работы нашего центра (с августа 2009 года) нами оказанно 242441 видов услуг. Если учесть то, что в Каспийске проживает около ста тысяч человек, а это 22 тысячи семей, то значит, каждая из них уже обращалась к нам около десяти раз. Еще я горжусь тем, что мы были первыми на Северном Кавказе и принимали участие в открытие практически всех МФЦ, которые потом открывались в Дагестане – их сотрудники проходили обучение в нашем Центре и теперь работают по нашей программе. В 2010 году по итогам мониторинга мы вошли в тройку лучших МФЦ России. Все это я считаю хорошими показателями.

– Какие виды услуг МФЦ предоставляет сегодня?

– Мы предоставляем более ста видов государственных и муниципальных услуг и работаем по принципу «одного окна». В одном окне у одного оператора можно совершить все виды сделок и операций с недвижимостью, регистрацию прав на жилые и нежилые помещения, земельные участки, сдать документы и оформить все социальные выплаты различным категориям населения (субсидии, компенсации, пособия). В предоставлении услуг на базе МФЦ участвуют учреждения, на посещение каждого из которых у каспийчан уходил не один день: регистрационная служба, гостехинвентаризация, кадастровая палата, межевая служба, экспертиза Госстроя, управление строительства и архитектуры городской администрации, отдел учета и распределения жилья, другие службы. То есть все справки и свидетельства от этих организаций можно получить, не выходя из одного здания. Кстати, все те госпошлины, которые необходимо оплатить этим учреждениям за все эти услуги, также можно оплатить в кассе банка, расположенной в нашем Центре. Здесь же можно оплатить коммунальные услуги и оформить доверенность, которая понадобится нашим работникам, если вы доверите им получение регистрационного свидетельства, так положено по закону. Помимо этого, если лицо, оформляющее какие-либо документы, относится к категории инвалидов и ему сложно самому приходить за документами, то мы можем доставить пакет документов на дом. Процесс оформления в Центре полностью компьютеризирован. Мы ушли от записей в книгах, реестрах, от лишней бумажной работы. Все документы, которые приносят граждане, переводятся в электронный вид, заносятся в базу данных и после завершения оформления – отправляются в архив. Это позволяет сэкономить время и силы работников и посетителей. Поток посетителей МФЦ организован с помощью системы электронной очереди, талон можно получить при входе в специальном терминале, после небольшого экскурса с администратором. Еще одно наше нововведение: после сдачи документов вы получаете расписку, в которой указывается индивидуальный код. По этому коду вы можете отслеживать, на какой стадии находится оформление документов, зайдя в нашу электронную базу данных в Интернете. Но эту же информацию вам может сообщить наш оператор по многоканальному телефону Call-центра. Для удобства граждан мы открыли наши мини-офисы в 6 городских кассах оплаты коммунальных услуг.
Там наши сотрудники могут осуществить прописку-выписку граждан и принять документы на оформление льгот и субсидий, то есть самые простые и востребованные виды услуг можно получить по месту жительства.

 – Каким для вашей организации был 2012 год и чего вы ждете от 2013 года?

– 2012 год был хорошим для нас, мы пришли к стабильности. Будущий год мы с ждем с нетерпением, так как с 1 января 2013 года вступят в силу новые законы, которые предусматривают сокращение сроков оформления документов на недвижимость в два раза. Еще одно нововведение будущего года позволит нашим работникам представлять своих клиентов в соответствующих госучреждениях без доверенности! Также с 1 января у нас появится ряд новых услуг. Думаю, это хорошая новость для каспийчан, ведь все это делается для того, чтобы создать максимально комфортные условия для них!

 

368300, РД, г. Каспийск,
ул. С. Орджоникидзе, д. 3.
Call-центр: 8 938 205-00-05,
8 (87246) 5-00-05.
E-mail: info@mfc-kaspijsk.ru
Сайт: www.mfc-kaspijsk.ru[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

18:06  17.01.13
0
1

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *