Махачкала

«Мы сможем обеспечить кизлярцам теплую зиму!»

13:42  12.09.15
0
7

«Готовь сани летом» – гласит народная пословица, которая полностью характеризует работу городских тепловых служб.

405A6371О том, как организована эта работа в г. Кизляре, корреспондент «Проджи» решил узнать у руководителя ОАО «Тепловые сети» Камалдина Рамазанова.
– Камалдин Атрашевич, каковы основные задачи вашей организации, сколько котельных в городе вы обслуживаете, скольким потребителям оказываете услуги?
– Основные задачи нашего предприятия – это производство, передача и распределение тепловой энергии населению и предприятиям г. Киз-ляра, эксплуатация и ремонт инженерных систем нашего города. У нас на балансе находится всего 14 котельных, из них 11 работают на газе, а 3 – на геотермальной воде, таким образом, все котельные функционируют от естественных источников тепла. Главные наши поставщики ресурсов – это Дагестанская энергосбытовая компания и Кавказрегионгаз. Абонентов у нас порядка 5 тысяч.
– Что, по вашему мнению, определяет и что тормозит развитие теплоснабжения Кизляра?
– У нас наблюдается динамика роста теплового хозяйства, с каждым годом мы стараемся развиваться. Самая проблемная часть – финансовая. Мы работаем сами на себя, поэтому успешное развитие нашего предприятия напрямую зависит от своевременного поступления платы от наших абонентов. Не все люди, к сожалению это понимают. На сегодняшний день задолженность населения перед нашей организацией составляет около 7 млн рублей. В некоторых случаях дело даже доходит до суда.
– Существует ли сейчас дефицит тепловых мощностей в городе?
– На данный момент такой проблемы у нас нет. Для развития теплоснабжения Кизляра муниципалитет выделил участок, на котором мы будем строить еще одну котельную.
– Как проходит подготовка тепловых сетей к отопительному сезону?
– На нашем предприятии была разработана новая технология обеспечения многих микрорайонов города теплом во время отопительного сезона. В состав «Тепловых сетей» входят три централизованных тепловых пункта (ЦТП). Предприятие производит так называемое опрессование системы перед началом очередного отопительного сезона. Такое кратковременное повышение давления в магистралях позволит заранее выявить все дефекты в сетях, которые в дальнейшем будут устранены. Отопительный сезон начинается с 15 октября и заканчивается 15 апреля, то есть в течение 183 суток мы должны обеспечить бесперебойное отопление в нашем городе. Поэтому подготовку к отопительному сезону мы начинаем с 16 апреля. За это время проводится огромная работа: ветхие участки тепловых трасс меняются на новые, заменяется износившаяся теплоизоляция труб, проводится ревизия опорной арматуры по всему городу, профилактика всех котлов. Вспомогательные службы предприятия выполняют ремонтные работы и обеспечивают функциональную завершенность цикла производства и реализации тепловой энергии. В данное время подготовка к отопительному периоду в самом разгаре, думаю, что все запланированные работы мы выполним в срок, отопительный сезон пройдет без каких-либо проблем, и мы сможем обеспечить кизлярцам теплую зиму!
– Расскажите о вашем коллективе, ведь от их профессионализма во многом зависят тепло и комфорт в домах кизлярцев.
– У нас большой, дружный коллектив. В зимний период у нас работают 130 человек, а в межотопительный сезон – около 90 человек. Все сотрудники ответственно подходят к своим обязанностям, понимая, что от их работы зависит, будет ли тепло и комфортно жителям родного города в зимнее время. Среди наших сотрудников есть специалисты с 15-­20-летним стажем работы на предприятии – это наша гордость. Регулярно мы проводим работу, направленную на повышение технического уровня предприятия, оптимизацию производственного процесса и улучшения качества работы. Следует отметить, что мы уделяем особое внимание профессиональному росту наших сотрудников. Для этого формируется план мероприятий по повышению квалификации работников. В соответствии с этим планом ежегодно сотрудники предприятия посещают различные курсы и семинары, повышая свой квалификационный уровень. Кроме того, мы заботимся о социальном обеспечении наших сотрудников – вовремя выплачиваем заработную плату, выдаем премии, выделяем средства на медицинское обслуживание и т. д.
– С какими пожеланиями вы бы хотели обратиться к кизлярцам в преддверии юбилея города?
– Хочется, чтобы по случаю юбилея каждый из жителей Кизляра внес какую-то лепту в развитие нашего города, чтобы общими усилиями наш Кизляр стал еще краше и благоустроеннее.

РД, г. Кизляр, ул. Мичурина, 10.
Тел.: 8 (87239) 2­-34-­30, 2-­16­-50.

13:42  12.09.15
0
7

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *