Махачкала

Мансур Кадиев о «ЖелДорЭкспедиции», новых проектах, значении ж/д сообщения между Россией и Кавказом и планах на 2013 год

13:03  20.03.13
0
228

[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]

15 декабря 2012 года крупнейший национальный перевозчик в стране Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» открыла прямое железнодорожное сообщение для транспортировки сборных грузов между Россией и Кавказом.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]

FD1Пресс-портрет
Мансур Кадиев.
Родился в 1976 году в столице Дагестане – Махачкале. Окончил Дагестанский государственный университет по специальностям «мировая экономика» и «юриспруденция», кандидат экономических наук.

Достижения: основал представительство ГК «ЖелДорЭкспедиция» на Кавказе, обеспечил прямым транспортным коридором промышленные предприятия республики, предоставив возможность регулярной отправки грузов по всей территории России и Республики Казахстан.
В оперативном управлении Мансура Кадиева головной филиал ГК «ЖелДорЭкспедиция» в Махачкале и региональное представительство
в Пятигорске.
Женат, воспитывает троих детей.


О новой уникальной услуге и перспективах развития компании в регионе и за его пределами рассказал директор ГК «Ж.Д.Э» по Кавказскому региону Мансур Кадиев.

– Мансур Анварбекович, расскажите, что на сегодняшний день представляет собой Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция»? Какую нишу компания заняла на транспортном рынке страны?
– На российском транспортном рынке наша компания появилась в 1995 году. Сейчас «ЖелДорЭкспедиция» официально признана крупнейшей в России транспортной компанией, специализирующейся на перевозке почтово-багажными вагонами и доставке сборных грузов. Официальные представительства нашей компании присутствуют в 112 федеральных и краевых уголках России и в Республике Казахстан, благодаря чему доставка грузов осуществляется в более чем 3500 городов.
Сегодня мы являемся владельцем крупнейшего частного подвижного парка, сопоставимого по объему с ФГУП «Почта России» и «ФПК – Логистика», в состав которого входит 500 железнодорожных и около 600 автомобильных транспортных средств, наличие которых позволяет нам не вступать ни в какие технологические альянсы.
– В федеральных СМИ неоднократно упоминалось, что «ЖелДорЭкспедиция» – одна из немногих компаний, инвестирующих в развитие собственной транспортной инфраструктуры. Так ли это?
– На сегодняшний день «ЖелДорЭкспедиция» – единственная частная компания, активно инвестирующая и развивающая собственную инфраструктуру. Силами Группы компаний реализованы и запущены в эксплуатацию многофункциональные грузовые терминалы в Новосибирске и Владивостоке и вагоноремонтное депо в г. Александров. В стадии завершения запуск вагоностроительного завода «ЖелДорМаш» в Кинешме, Ивановской области, производственные мощности которого предусматривают строительство 50 вагонов в год с улучшенными техническими характеристиками.
Также на заключительной стадии проектирования и строительства сухие порты в городах Чехов, Хабаровск, Красноярск, Екатеринбург, Санкт- Петербург, где уже приобретены уникальные участки земли, оснащенные подъездными путями и всей инфраструктурой, необходимой для дальнейшего функционирования. В ближайших планах компании – реализация аналогичного проекта на Юге России.
– Учитывая активное развитие экономики и, как следствие, востребованность транспортных услуг в странах-участницах Таможенного союза, многие транспортные компании пытаются занять позиции в Казахстане и Белоруссии. ГК «ЖелДорЭкспедиция» начала осваивать международный рынок?
– Да, мы, как крупнейший представитель российского транспортного сегмента, не стали исключением. В июле 2012 года в «ЖелДорЭкспедиции» стартовал проект «Таможенный союз». В середине месяца состоялось открытие 112-го, в общей географии присутствия, и 1-го, на территории стран Таможенного союза, официального представительства нашей компании в г. Алматы Республики Казахстан. Следующим этапом проекта, безусловно, станет открытие филиала на территории Белоруссии.
Проект нацелен на внимание тех участников бизнес-сообщества, чьи интересы распространяются на страны Таможенного союза, ведь, учитывая широкую географию присутствия, ГК «ЖелДорЭкспедиция» в состоянии полностью обеспечить необходимость транспортировки между городами РФ, Казахстана и Белоруссии.
Мы предложили клиентам компании выгодные тарифы, конкурентные сроки, регулярность осуществления перевозок, благодаря использованию единой сети маршрутов в России странах Таможенного союза, а также оперативное оформление полного пакета документов для беспрепятственного прохождения единой таможенной территории.
– 15 декабря 2012 года Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» открыла прямое транспортное ж/д сообщение Москва – Махачкала – Москва. Расскажите о новой услуге.
– Возможность отправки грузов по железной дороге на маршруте Москва – Махачкала – Москва – не просто новая, а уникальная услуга от «ЖелДорЭкспедиции» на Кавказе.
Реализация новой логистической схемы позволила обеспечить прямое железнодорожное сообщение, являющееся наиболее быстрым, экономичным и надежным видом перевозок между Центральной частью России и Кавказом, что способствует обозначенной руководством страны реализации геополитической стратегии РФ в регионе.
Безусловные плюсы открытия нового направления – снижение количества транзитных пунктов обработки грузов, и, как результат, сокращение срока доставки, а также гарантированная сохранность груза, ведь ж/д транспортировка позволяет избежать сезонной загруженности федеральных и региональных трасс, задержки на пунктах приема груза.
Услуга является уникальной именно потому, что на территории Кавказского региона «ЖелДорЭкспедиция» – единственная частная компания, которая на сегодняшний день достигла договоренностей с ОАО «Российские железные дороги» о включении вагонов Группы компаний в состав пассажирского поезда сообщением Москва – Махачкала – Москва на регулярной основе, а это значит, что мы пришли всерьез и надолго.
Благодаря транспортировке по железной дороге срок доставки груза на направлении Россия – Республики Северного Кавказа сократиться в 2 раза, а перевозка в почтово – багажных вагонах позволит гарантировать полную сохранность грузоотправления.
– Мансур Анварбекович, «ЖелДорЭкспедиция» постоянно находится в стадии динамичного развития, расширения линейки услуг и географии присутствия. Расскажите о новых проектах и планах компании на 2013 год.
– 2013 год для Группы компаний «ЖелДорЭкспедиция» станет годом выхода на международный транспортный рынок.
В ближайшее время наша компания начнет осуществлять сквозную доставку посылок и сборных грузов из Китая в Россию и на Кавказ.
Помимо основных услуг мы планируем предоставить нашим клиентам дополнительные возможности по сопровождению груза, среди которых: поиск товаров и производителей в Китае; прямой контакт агента «Ж.Д.Э» с поставщиком в Китае; получение груза со склада отправителя; таможенное оформление грузов в Китае; таможенная очистка в РФ; доставка на региональный склад и по адресу; страхование грузов, а также хранение на складе в Китае и РФ.
Также на сегодняшний день достигнуты определенные договоренности о сотрудничестве с крупнейшими транспортными компаниями Европы, в связи с чем, полагаю, 2013 год станет годом выхода не только на Азиатский транспортный рынок, но и выходом на рынок стран Евросоюза.
– Хочется закончить интервью вашей личной формулой успеха в бизнесе, неким профессиональным девизом от Мансура Кадиева.
– Я повторюсь, мы пришли ВСЕРЬЕЗ и НАДОЛГО!!![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

13:03  20.03.13
0
228

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *