Махачкала

Каким станет телевидение будущего?

10:42  26.05.12
0
6

Даже сейчас это не кажется фантастикой. Поэтому представить, что в ближайшем будущем щелканье пультом в поисках интересной передачи уйдет в прошлое, легко. Телезрители будут сами решать, что и когда они хотят посмотреть. Люди будут подключены к Интернету, и ТВ-контент можно будет искать примерно так же, как сейчас мы ищем нужные страницы в сети. Но это что касается, прежде всего, технологической составляющей.
Коктейль из пикантных кадров, скандалов и интриг
Если говорить о наполненности телеэфира, то здесь стоит отметить, что сегодня TV – это смесь «жареных» фактов и пикантных кадров, плюс скандалы и истории со звездами. Это нехитрое ассорти всегда точно бьет по цели, я имею в виду зрителей. Так что сегодня TV предлагает огромный выбор передач на любой, даже самый пикантный вкус. Телевидение научилось хорошо удовлетворять потребности людей в специфической информации. Причем угодить оно может абсолютно разным целевым группам. Одновременно с увеличением численности телеканалов растет их жанрово-тематическое разнообразие, появляется ориентация на «свою», узкоспециализированную аудиторию. Так что, все идет к тому, что в ближайшие годы развитие телевизионных технологий приведет к появлению множества новых каналов. Их будет много, но они будут менее универсальными. Телевизионная кухня уже сейчас богата разнообразием. Так что коммунистический лозунг «каждому по потребностям» актуален и сегодня.
Телевидение будущего делает ставку на наши инстинкты
Психологи говорят, что мозг человека в первую очередь реагирует на информацию, связанную с опасностью. Отсюда масса передач типа «Дежурная часть», «Особо опасен». Они делают рейтинг телеканалам. Второй наш инстинкт, на котором зарабатывают, – это вопросы взаимоотношений, секса. Поэтому любую программу на тему моды, сплетен о знаменитостях и тусовках ждет успех. Еще людей интересуют вопросы всего неизведанного – НЛО, снежный человек. Отсюда такой успех «Шоу экстрасенсов». Популярны также программы, где за людьми подсматривают в щелку – различные реалити-шоу.
Мечты сбываются
Сейчас технологии развиваются с такой быстротой, что нас уже не удивляет возможность «общаться» со своим телевизорам при помощи голоса, жестов, смартфонов или планшетов. Даже самая навороченная техника очень быстро устаревает, к примеру, сейчас 3D уже уходит в небытие, на замену пришла техника, которая передает тактильные и обонятельные ощущения. Я имею в виду 5D. Так что, современные телевизоры могут «показывать» и запах кофе, и порыв ветра.
Реклама прогнется под зрителя
Время рекламы «для всех» неумолимо проходит – зритель давно научился ее попросту не замечать. Наступает эра индивидуальной рекламы. Тому, кто смотрит передачу о туризме, предложат купить палатку и горные ботинки, поклоннице конкурсов красоты покажут каталог модной одежды или актуальной косметики. Не удивлюсь, если телевидение будет работать по принципу видеохостинга YouTube. И зрители сами будут сливать нужные им ролики для просмотра. Так что телевидение будущего – это море новых впечатлений для зрителя. Самое соблазнительное из них – это возможность самостоятельно режиссировать телевизионный продукт.

10:42  26.05.12
0
6

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *