Группа компаний UIG – дивизиональная модель управления подтверждает свою эффективность
[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]
Основным стратегическим направлением развития успешного предприятия наряду с диверсификацией производства является внедрение дивизиональной структуры управления. Построение управленческой модели по такому принципу считается сегодня наиболее совершенным способом организации работы менеджмента, что способствует достижению высокого уровня результативности и улучшению экономических показателей.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]Группа компаний UIG (United Industrial Group) – новый подход к реализации инвестиционных проектов федерального уровня в аграрном секторе
Улучшение качества продуктов питания, расширение ассортимента продукции пищевой промышленности, увеличение объемов производства – задачи, которые успешно решает UIG (United Industrial Group), – крупнейшая агропромышленная группа компаний на территории Северного Кавказа, занимающаяся производством товаров продуктовой группы, реализацией инвестиционных проектов федерального уровня в сельскохозяйственном секторе, развитием оптовых и розничных продаж продуктов питания в Дагестане и на территории РФ.
Эффективная деятельность группы компаний UIG строится на сбалансированной производственной, коммерческой и маркетинговой политике, которая в рамках плана стратегического развития, начиная с 2011 года, ведется во всех структурных подразделениях и соответствующих службах. Эта планомерная работа, полностью перестроившая систему управления компанией, видоизменила и состав коммерческой службы, переведя подразделение на дивизиональную модель построения управленческой вертикали, занимающуюся решением как стратегических, так и тактических задач.
Дивизиональная структура коммерческой службы группы компаний UIG – эффективное решение ведения бизнеса
Об успешности внедрения дивизиональной структуры (с английского division – подразделение) начали говорить еще в 50-х годах прошлого века. Именно в то время в экономически развитых странах был зафиксирован второй виток специализации управления крупных предприятий и корпораций (первый в начале века привел к появлению линейно-функциональной структуры). В этот раз западный бизнес децентрализовал менеджмент, предоставив оперативную, производственную и финансовую автономность отдельным структурным подразделениям.
Основываясь на успешном мировом опыте, коммерческая служба группы компаний UIG после перевода ее деятельности на дивизиональный принцип получила как линейную, так и самостоятельную управленческую структуру, что позволило полностью охватывать все вопросы, касающиеся создания, производства и реализации продукции. Сегодня, когда мир переживает информационный бум, успех предприятия зависит от скорости получения информации и принятия адекватного решения, чему, несомненно, способствует децентрализация власти, делегирование прав менеджерам среднего звена, выполнение чего обеспечивает дивизиональная структура управления.
Внедрение дивизионального принципа работы дает возможность коммерческой службе группы компаний UIG четко отслеживать интересы и запросы потребителей производимой продукции. Наличие региональных подразделений позволяет оперативно реагировать на изменяющиеся требования местных рынков сбыта, анализировать ситуацию, предвидеть предстоящие перемены и своевременно корректировать деятельность компании.
Дивизиональная структура управления – обеспечение максимального приближения производителя к потребителю
Одной из задач, поставленных перед коммерческой службой группы компаний UIG, является укрепление позиций на соковом рынке Северного Кавказа и выведение ключевых марок соков на рынок России и стран СНГ. Вся работа подразделения, возглавляемого директором по развитию и продажам, в подчинении которого находятся дивизиональные директора по продажам, направлена на максимальное ускорение выполнения этой миссии.
Достижению поставленной цели способствует активное развитие структуры коммерческой службы, открытие новых территорий, осуществляемое в рамках стратегических задач, среди которых основная – выведение торговых марок соковой продукции на российский рынок.
Дивизиональная структура управления коммерческой службы позволяет эффективно расширять дистрибьюторскую сеть, привлекая на взаимовыгодных условиях сотрудничества новых бизнес-партнеров, способных достойно представить соки и нектары MixOn, Rayan, ХасСок, Live Juice в различных регионах Российской Федерации. Высокое качество, обширный ассортимент, актуальные цены делают продукцию конкурентоспособной, что представляет большой интерес для дистрибьюции с последующей розничной продажей широкому кругу потребителей.
В рамках обязанностей, возложенных на коммерческую службу группы компаний UIG, – поддержание и укрепление взаимоотношений с имеющейся клиентской базой дистрибьюторов. В этой связи дивизиональный принцип работы значительно упрощает и оптимизирует все процессы, позволяя по-новому строить систему финансового стимулирования, решая задачи распределения материального вознаграждения по горизонтали с привлечением к формированию ставок руководителей среднего звена.
Планомерная работа с ассортиментом, разработка и внедрение новых мотивационных программ для активных клиентов, маркетинговая поддержка, направленная на продвижение продуктов – все эти мероприятия, успешно реализуемые коммерческой службой, подтверждают своевременность и правильность принятия решения о ее дивизиональном структурировании.
- продолжение формирования разветвленной дивизиональной структуры, в том числе региональной;
- создание клуба дистрибьюторов;
- проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение представленности торговых марок компании на всей территории Российской Федерации;
- эффективное освоение новых рынков, осуществление импорта продукции в страны СНГ.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]