Махачкала

Почта Дагестана работает на перспективу

18:24  10.09.11
0
53

На одной из пресс-конференций, заявляя о сложностях в работе почтовой связи, Ухума Карагишиев сказал: «Мы не ропщем, мы работаем».

28 (1)Таков стиль руководства Ухумы Дарбишмагомедовича. Да и кабинет директора УФПС РД – филиала ФГУП «Почта России», просторный, современный, настраивает на рабочий лад, на беседу по существу.
– Ухума Дарбишмагомедович, вы возглавляете УФПС РД с 1993 г. Это непростой период в истории страны. С чего вы начинали?
– Сейчас можно утверждать, что «Почта России» и УФПС РД как его структура – единое предприятие с общими целями и задачами. Но так было не всегда. В 1993 году почтовики остались без площадей, имущества, финансовых средств. Началась работа на выживание. И вот сегодня мы – одна из лучших, востребованных служб Дагестана.
– Какова структура филиала?
– Это 14 почтамтов, автобаза, 496 отделений связи. Услугами почтовой связи охвачены 10 городов, 1605 населенных пунктов. У нас трудятся 3357 человек, 1482 из них – почтальоны.
– Как осуществляется взаимодействие, обмен опытом?
– С 2005 года мы вошли в ФГУП «Почта России», влившись в единое почтовое пространство России. Изменилось многое: подключено 2000 компьютеров, из них 677 почтово-кассовых терминалов; все конечные пункты оснащаются средствами современной связи; в отделениях связи устанавливаются 634 пункта коллективного интернет-доступа. Мы – участники форумов, проводимых под эгидой как «Почты России», так и Всемирного почтового союза.
– Есть ли различия в работе почтовых служб России и остального мира?
– Да, в отличие о нас там основная услуга почты – пересылка письменной корреспонденции. Мы не вписываемся в общемировой стандарт доставки, что объясняется размерами государства, неразвитостью дорожной сети, отсутствием необходимого количества сортировочных центров.
Например, почта в Голландии работает по принципу «сегодня приём – завтра вручение», в Германии – день + 1 или 2 дня; в России – день + 4–7 дней. На сегодняшний день у нас имеется два СЦ, тогда как в ФРГ уже в 1994 г. было 63 СЦ. В России предполагается к 2018 г. построить 33 СЦ. Для Северного Кавказа СЦ будет в Минеральных Водах.
– Есть ли у вас конкуренты?
– В Дагестане действуют альтернативные доставщики экспресс-почты, и их работа востребована частью населения. Но они не могут с нами конкурировать ни по наличию каналов поставки, ни в ценовой политике. Для сравнения: конверт весом 40 г нами будет доставлен за 400 рублей, а альтернативными доставщиками в тот же пункт за 900 рублей. Вся экспресс-почта отправляется первым отходящим самолётом, где заранее резервируются места.
– Какие решения для бизнеса вы можете предложить?
– Учитывая специфику вашего журнала, хочу отметить следующие направления в работе почтовой службы:
– отправка переводов по системе «Форсаж»
– размещение рекламы (рекламно-информационных материалов в отделениях почтовой связи, наружной рекламы, распространение печатной рекламы);
– денежные переводы «КиберДеньги» для корпоративных клиентов;
– ответные внутренние почтовые отправления (ОВПО)
– отправления 1-го класса
Эти услуги мы оказываем помимо наших традиционных услуг по подписке газет и журналов, прием и отправки письменной корреспонденции и посылок.
– Эффективное функционирование почтовой службы РД – это, безусловно, заслуга команды руководства. В каких условиях работает ваш коллектив?
– Несмотря на невысокие зарплаты, у нас нет текучести кадров. По конечным показателям мы премируем сотрудников. Специалисты повышают квалификацию в централизованных учебных центрах. Идет процесс перехода на электронную форму ведения документации. Важна и имиджевая составляющая: меняется внешний вид почтовых отделений и сотрудников.
– Каковы перспективные направления в работе почты?
– Это налаживание развитой инфраструктуры почтовых услуг, надежная доставка, доступность услуг, скорость доставки корреспонденции и её сохранность; оказание комплекса почтовых и банковских услуг. Высокий уровень обслуживания населения, завоевание доверия потребителей – это то, к чему мы стремимся. Хотелось бы, чтобы у всех – от высоких чиновников республики до рядовых граждан – присутствовало понимание того, что работа почтовых служб – это не самотечный процесс, а отлаженная, сложная, контролируемая деятельность. Задача УФПС РД оказать услугу клиенту так качественно, чтобы он не почувствовал наших проблем.

Махачкала, ул. Абубакарова, 18.
Тел.: (8722) 67-26-84.

18:24  10.09.11
0
53

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *