Махачкала

«Дорого – не значит хорошо»

18:12  18.12.13
0
0

[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]

Каждому человеку знакома зубная боль. Но при этом, наверное, вряд ли найдутся люди, которые скажут, что обожают походы к стоматологам. Тем не менее, это время от времени приходится делать.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]IMG_3053

Я также до определенного момента неотносила себя к тем, кому нравится визит к зубному врачу, и ходила я туда лишь тогда, когда избежать этого не представлялось возможным. Хотя знала, что это в корне не правильный подход, потому что сейчас, по словам врачей, современная стоматология способно творить чудеса и бояться не стоит. Но сейчас я могу сказать, что чудо могут творить только настоящие профессионалы…

Недавно после многодневной зубной боли я все-таки решила обратиться к стоматологу. По совету знакомых я пошла в известную в городе частную клинику. Мне удалили нерв, нарастили часть зуба. Все это обошлось мне в кругленькую сумму денег. Но я была уверена в том, что эту сумму я отдала не зря, так как именно этот врач и клиника считаются хорошими, и все  сделано на высшем уровне. Но, к сожалению, через несколько дней меня одолела жуткая зубная боль, а к утру опухло лицо так, что мне страшно было взглянуть в зеркало. Болел зуб, который я лечила в этой супер-стоматологии. Тогда я решила: пойду туда и потребую от них вновь вылечить мне зуб и компенсировать моральный ущерб! Но у меня ничего не вышло — в тот день  стоматология, в которой я лечила зуб, была закрыта. Расстроенная я шла по улице и плакала, даже не знаю больше от зубной боли, или от обиды. Я прошла мимо многих стоматологий, но желания не было даже смотреть в их сторону. Сама не знаю, как я дошла до Республиканской стоматологической поликлиники, что на улице Горького, а я живу довольно далеко от нее  — на улице Гаджиева. Я не думала туда заходить, просто хотела посидеть немного на скамейке. Вскоре ко мне подсела добрая бабушка. Она стала расспрашивать, IMG_3063что со мной случилось, почему у меня опухшее лицо и почему я плачу. Я ей все рассказала. Она обняла меня и сказала: «Что же ты сидишь, не зря тебя ноги привели к Республиканской стоматологической поликлинике, надо идти к настоящим профессионалам!» Бабушка взяла меня за руку и повела в эту  поликлинику. Я не стала сопротивляться, потому что эта бабушка внушила мне доверие: она сказала, что всю свою жизнь ходила лечить зубы только сюда, и всегда все было хорошо, в подтверждении тому улыбнулась, показав свои красивые и здоровые зубы. Пока мы сидели в очереди, бабуля все рассказала мне о нашей Республиканской стоматологической поликлинике. Оказывается, она имеет богатую историю. В 1917 году в Махачкале был открыт первый зуботехнический кабинет. Потом, в 1935 году, отрылась Махачкалинская зубоврачебная поликлиника. А современное трехэтажное здание Республиканской стоматологической поликлиники  было открыто в 1963 году, к которому в 1970 году был пристроен четырехэтажный корпус.  «Ты не бойся, — успокаивала меня бабушка, — здесь работают очень талантливые врачи, с многолетним опытом работы, ты и пикнуть не успеешь, а они тебе уже твой зубик вылечат!» Так оно и вышло. Я села в стоматологическое кресло, доктор приступил к работе, сказал, что случай не простой, так как зуб мне плохо запломбировали – не до конца прошли  каналы зуба, что вызвало нарыв. Благодаря высокой квалификации врача мне удалось сохранить зуб. Я была на седьмом небе от счастья, что все так удачно закончилось. Поблагодарив своего доктора, я решила зайти и к главврачу поликлиники – Магомеду Идрисову, чтобы и ему выразить благодарность за хорошую организацию работы в Республиканской стоматологической поликлинике. На что Магомед Идрисович, сказал, что к ним часто обращаются пациенты после неудачного лечения в частных стоматологиях. «Доверие и уважение своих пациентов мы заслужили именно благодаря высокому профессионализму нашего коллектива. У нас нет таких финансовых возможностей, как у частных клиник, чтобы постоянно закупать дорогостоящее оборудование, и мы не можем всех пациентов (наша поликлиника рассчитана на 800 — 900 посещений в день) угощать кофе или чаем, зато мы всегда хорошо выполняем свою работу!»

P.S. После этого случая я сделала для себя несколько выводов. Во-первых, дорого не значит хорошо. Мы часто думаем, что чем больше заплатим, тем лучше услуги и товар получим. Но это не всегда так. Талант и профессионализм не купишь – он есть или его нет. Во-вторых, после беседы с Магомедом Идрисовичем я пересмотрела свой взгляд на стоматологию. Я поняла, чтобы сохранить свои зубы до старости, нужно следить за их состоянием,  само собой, чистить два раза в день и обязательно посещать стоматолога два раза в год для профилактического осмотра. Теперь я не боюсь ходить к стоматологам и не жду, пока у меня заболит зуб, а регулярно для профилактики посещаю своих спасителей в белых халатах – врачей Республиканской стоматологической поликлиники![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

18:12  18.12.13
0
0

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *