Парк El Retiro в Мадриде – одно из излюбленных мест прогулок горожан в любое время года. Однако мало кто знает действительную историю сада четырех времен года, основная ландшафтная концепция которого так и не была воплощена в жизнь, и о знаменитой статуе, величественно возвышающейся над этим замечательным парком. По легенде, где-то в 1889 году молодой Сесилио Родригес – главный садовник парка El Retiro – влюбился в младшую дочь герцога Фернана Нуньеса – владельца основной части этого сада.
IMG_0043Беззаветная любовь садовника к девушке была настолько сильной, что он решил запереться на многие месяцы в теплице Хрустального дворца, чтобы составить план покорения ее сердца и увековечить свою любовь созданием своего сада, цветение в котором повторялось бы циклически, подобно смене времен года. По его замыслу, флора ландшафта должна была состоять из распускающихся в разное время года цветущих растений, изменяя палитру его цветения в соответствии временам года. Цветы, деревья и кусты с пяти континентов, поименно расписанные в этом ландшафтном исследовании, обеспечивали постоянное изменение цвета, текстуры и объемов парка в течение всего года. Этот парк должен был стать не просто ботаническим садом, а воплощением Рая (Эдемского сада) на Земле.
Однажды весенним утром, пока не испарилась ночная роса, а бутоны роз еще не раскрылись под лучами восходящего солнца, герцог Фернан Нуньес неожиданно ворвался в теплицу, где Сесилио кропотливо работал над своим будущим проектом, скрупулезно вырисовывая лепестки цветущей вишни. Отец девушки узнал истинные намерения скромного садовника и пришел в негодование, поняв его отношение к своей дочери. Он вырвал из рук юноши рисунки цветов и растений и разорвал их на мелкие кусочки. Он не мог допустить развития отношений между возлюбленными и незамедлительно остановил дальнейшую работу над проектом сада четырех времен года. Затем он уволил Сесилио и запретил ему появляться в парке до конца жизни, а вместо цветущих садовых растений высадил другие деревья. Известному скульптору герцог заказал статую Падшего ангела в качестве символа разоблачения влюбленного в свою дочь садовника Сесилио. Эта бронзовая статуя – воплощение несостоявшегося романа садовника и герцогской дочери – была возведена именно в том месте, где по замыслу Сесилио должен был быть реализован проект любви всей его жизни. Статуя, созданная великим Рикардо Бельвером, стала единственным в мире публично открытым монументом Люциферу. После этого о садовнике никто ничего не слышал, что придает легенде оттенок меланхолии и печали.
История о саде четырех времен года стала источником вдохновения дизайнеров и мастеров ювелирного дома «Carrera y Carrera» при создании коллекции ювелирных украшений El Retiro как послание из сада влюбленных XIX столетия влюбленным XXI века в своеобразной смеси традиций, культур и страстей. Коллекция посвящена великолепию природы в любое время года и историям любви, разворачивающимся в парках, подобных El Retiro в Мадриде. Эти ювелирные украшения можно сравнить с Эдемским садом в шкатулке женщины.
Дизайн воплощает тематику четырех времен года, выраженную в скульптурных изделиях, которые являются визитной карточкой знаменитого испанского ювелирного дома. Маргаритки и цветы миндаля украшают весеннюю часть коллекции, в которой преобладают прозрачные пастельные тона. Экзотические и тропические цветы самого яркого времени года представляют летнюю часть коллекции. Оттенки красного, охры и пурпура – осенние мотивы коллекции, формы изделий которых напоминают падающие листья, устилающие дорожки парков осенью. Украшения в форме льдинок – это воплощение зимы в изделиях из белого золота, бриллиантов и топазов. Сложные футуристические формы придают изделиям объем и переносят в редкую атмосферу зимней сказки.
О компании
Испанская ювелирная компания «Carrera y Carrera» считается одной из самых престижных в мире. Она представлена в более чем 40 странах мира, имеет филиалы в Соединенных Штатах, Японии и России, бутики в Мадриде, Барселоне, Токио, Москве, Дубае и Куала-Лумпуре. Знаменитый бренд характеризуется уникальным стилем и дизайном, использованием скульптурных деталей, сочетанием матовой и глянцевой поверхностей золота, тонкой искусной работой, в результате которой появляются на свет исключительные ювелирные украшения, где золото и драгоценные камни оживают.

КОММЕНТАРИЕВ НЕТ

Оставить комментарий